четверг, 25 ноября 2010 г.

Matchbox

Приветик!
Вот и долетел мой коробок сокровищ к Яне и теперь я могу показать его вам.
Правда, получилась при отправке неприятная история с нашей всеми любимой почтой. И так получилось,что делала я два коробка, так как первый потерялся еще даже не успев отправиться...
  Итак, вот это первый, который я потеряла или его  и пакет с подарками просто кто-то взял на почте, видя что я пребываю в некотором шоке от работниц почты. Они распотрошили мою посылку,нахамили дали мне кучу заполнять бумажек и деклараций :

 А это второй коробок, который долетел до Яны:


Пришлось делать его менее объемным и отправляла я уже с другой почты, где оказались милые женщины и проблем никаких не возникло. 
Оказывается фоток  с содержимым коробочка и  инчиком  почему-то нет. Посмотрите у Яны, если интересно. 
 Очень понравилось мне украшать такие маленькие коробки.

3 комментария:

  1. Замечательные коробочки!!!
    Такая интересная, прекрасная работа!
    А почта и ее отдельные работники это отдельная печальная история...

    ОтветитьУдалить
  2. Оба коробка замечательные!! первый ну просто очень жаль((( винтаж - моя страсть!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.Первый раз попробовала винтаж.

    ОтветитьУдалить