вторник, 30 ноября 2010 г.

Адвент-календарь

Приветик!
Я рассказывала про адвент-календарь тут, а теперь хочу показать какой у меня получился календарь для моих детишек :

Сделала такие маленькие кулечки, куда буду класть маленькие сюрпризики (так как сладкое нам нельзя из-за аллергии, это будут маленькие мыльца и шарики для ванны):
А еще сделала коробочки, так как Ксюшке очень понравились какие я делала и который  мне пришел и она просила сделать для нее:

 
Всего кулечков вместе с коробочками 31 штука. Утром дети увидели получили первые сюрпризики, глаза загорелись. Не знаю, решит дочка отклеивать в день по штучке или так оставит.
Хочу поучаствовать на замечательном блоге "Друзья БабочкиЯночки" в конкурсе календарей.

3 комментария:

  1. Леночка, как замечательно!
    Прелестный календарь!!!
    Уже новогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая красота. Спасибо, что принимаете с этим чудесным произведением искусства участие в нашем конкурсе. Рада получить от вас и комментарий и ссылку. Сейчас я опубликую пост и дам вашу одну картинку со ссылкой на ваш блог. А потом занесу ваше имя в участники. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько труда!!! И какая красота!!! =)))

    ОтветитьУдалить