вторник, 22 апреля 2014 г.

Торонто

Привет!
А я с фотографиями о 2-х дневной поездке в Торонто. Поехали мы туда на соревнования Ксюши по шахматам и заодно посмотреть на город. Как же я люблю путешествовать, даже на такие маленькие расстояния.
 От Оттавы до Торонто добрались на машине за 5 часов и сразу отправились гулять. В Торонто есть метро и трамваи, в Оттаве - нет. А еще есть симпатичные оранжевые такси. Для меня Торонто оказался интересным городом после Питера. Много в центре города высоких зданий вперемежку с маленькими старыми.
В первый день мы пошли в музей Royal Ontario Museum. Сочетает в себе музей природы и музей мировой культуры. Нам очень понравился зал минералов, надолго там остановились, разглядывая эту красоту.

Встречает на входе вот такой динозавр:

Зал минералов:

Это зал природы:

Девушка показывает Юре кости животных и рассказывает о них:

Во многих музеях Канады есть такие выдвигающиеся секции, детям очень нравится их двигать и смотреть что же там есть:

Еще есть игровые зоны, где дети могут порисовать,поиграть или почитать книжки, а родители в это время отдыхают. Здесь детям показывают, какую одежду раньше люди носили и дают померить:

Ну и пара фотографий из других залов, куда мы зашли только с Ксюшей, так Юра уже устал, да и не очень интересно ему пока там было бы:

Вот такое смешение стилей:

Мы не смогли пройти мимо мороженного, ведь такие сладкоежки:

Как вы думаете кто это? Мы разделились во мнениях: зайцы или ослики
 Вид из отеля:

На второй день Ксюша играла в шахматном турнире, а мы пошли на телевизионную башню CN Tower. Высота башни 553 метра, самая высокая в мире, после нее идет Останкинская башня.

Наверх поднялись на скоростном лифте, виды на город и на озеро Онтарио:

Рядом с башней находится Аквариум  Ripley's Aquarium of Canada и музей поездов под открытым небом.

Прокатились на таком поезде:

Пошли с Юрой в Аквариум и провели там 3,5 аса. Это самый большой аквариум Канады, в  нем представлена самая большая коллекция акул в Северной Америке, одна из самых больших в мире коллекций медуз; гигантские лобстеры, которым более 100 лет.

Над головой проплывали огромные акулы, рыба-меч и скаты

Для детей сделаны всевозможные туннели в аквариуме, Юра там застрял, когда увидел под собой акулу:

Можно потрогать руками скатов-хвостоколов и кошачьих акул:
Попали на шоу со скатами:

Ну и тут тоже была детская площадка с горками и водными играми:

Получили море впечатлений и желание еще приехать в Торонто, так как еще много интересного там мы не успели посмотреть.

1. Ответы
    1. Классно время провели! А мы еще не были в Океанариуме, надо сходить с детьми обязательно:)

2. Сходите обязательно, там классно!