вторник, 22 мая 2012 г.

Новый фотоаппарат

Приветик!
В воскресенье вечером съездили на пару часов в Петродворец. Невозможно было усидеть дома  в такую погоду. Какая там красотища! Были перед закрытием, народу было уже немного.  Неожиданностью для меня стало, что парк закрывают в 20. 00, мне казалось что раньше он дольше работал. Ходили охранники и просили освободить парк. 
И я протестировала новый фотоаппарат Nikon D7000 - я в восторге от него.










Сейчас время тюльпанов и в Петродворце их огромное количество всевозможных сортов и цветов. Я конечно не удержалась и нафотографировала от души их:

У Nikona D7000 множество возможностей, буду потихоньку к нему привыкать. Самый большой плюс в нем наличие автоматических режимов, теперь хоть я буду получаться на фотографиях :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий