среда, 4 мая 2011 г.

Снова болеем...

Привет!
Мы снова заболели в пятницу. Сначала Юра, потом и у меня горло прихватило. Наверное, папа привез с соревнований гадость какую-то, сам кашляет. Ксюшка пока держится. У Юрки такого сильного насморка не разу не было. Уже столько средств перепробовала.... А вы как лечите насморк у маленьких??
Но на дачу мы съездили и первые 2 дня стояла теплая погода, мы гуляли. Вот парочка фотографий, я осваиваю новый фотоаппарат :):






У нас очень терпеливый котик на даче. Юра пытался его оседлать как лошадку, кот не убегал и не царапался:




А   2 мая утром все было белое, был весь день снегопад...
Самое обидное, что из-за этих болячек я не успела сделать для проекта "Календарный год" март и "Семейный альбом" на "Скрап-Инфо". А еще я пытаюсь сделать альбом к 5 мая на годовщину совместной жизни моих родителей - они уже 35 лет вместе. Но когда сам болеешь идеи не приходят в голову совсем, и я не берусь делать, чтобы не испортить. 
 

2 комментария:

  1. Леночка, поправляйтесь!
    Творческого вдохновения и замечательных работ!

    ОтветитьУдалить