четверг, 17 марта 2011 г.

Календарный год февраль

Приветик!
Сделала разворот февраль по заданию от "Скрап-Инфо" "Календарный год". Он посвящен нашей поездке в Рим. Хотя мы были там всего 4 дня,фотографий очень много, как и впечатлений. И все хотелось расположить. Поэтому сделала несколько книжечек, кармашки для тегов.
 В этом месяце надо было обязательно использовать фетр. И очень рада, что такое задание,спасибо Анне, так как открыла для себя новый материал для украшений. Сначала у меня был только толстый фиолетовый фетр. И я очень озадачилась, что с ним  можно сделать для моих страничек.      Сделала вот такие украшения,прошила на машинке декоративный шов, сверху  посыпала золотой пудрой. Правда, когда стала плавить пудру, фетр тоже немного поплавился:


   Потом в магазине купила тонкий фетр и подходящий по цвету. Он отлично режется на вырубном станке. Украсила бусинками. И вот что получилось:










 А это главный критик моих работ :)):




5 комментариев:

  1. Лена, классные украшения у вас получились из синего фетра, жалко, что вы их не использовали. Они так подходят по стилистике.

    Рим - это же мой самый любимый город! Я была там три раза, но при каждом упоминании о нём у меня всё равно сердце ёкает. Как вам там понравилось? :) Там и зимой сказка, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Очень долго не могла сделать свой выбор в фетре. Но первый вариант он -фиолеовый (как на картинке цветок сбоку на панели), фото искажает цвет. Но я их обязательно использую.
    Я в восторге от Рима, обязательно поедем еще на более длительное время.Тепло, красиво и много интересного! Санкт-Петербург так близок по стилистике к Риму, не зря строили итальянские архитекторы.

    ОтветитьУдалить
  3. Санкт-Петербург просто юнец по сравнению с Римом, здесь нет той мощи и не прикоснуться к древности

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный разворот.

    ОтветитьУдалить