четверг, 21 октября 2010 г.

Моя конфетка


Приветик!
Моему сынишке в субботу 23 октября исполняется 1 годик! Уже совсем большой :)) И поэтому я решила разыграть конфетку!
В конфетку войдут:
-тисненная бумажка 3-х видов размером 10х13;
-высечки-кружочки, высечки-рамочки;
- высечки бабочки, завитушки;
-высечки на детскую тематику;
-пуговки, ленточки, наклейки на Детскую тему :)).
Оставьте свой комментарий здесь и у себя и разыграю конфетку я 25 октября.

P.S. Картинку с плюшевым мишкой нашла вот на этом сайте, кто любит мишек загляните туда, там их ОЧЕНЬ много.


4 комментария:

  1. Та-на буду первой!!!
    Ссылка на боковой панельке!!!
    http://tikhonka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно!!!
    Всего самого доброго и прекрасного!!!
    Моя ссылочка на панельке слева:
    http://magis200905.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. день рождения сынишки это так чудесно) мои поздравления малышу и маме!
    а конфетку такую хочуу, участвую)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, я впервые хочу поучасвовать в такой акции, но пока не могу понять как разместить (и первоначально где взять) ссылку.

    ОтветитьУдалить