понедельник, 19 апреля 2010 г.

Наступила весна, все радуются. А я не люблю теперь весну ( уже года 3 ), так как у дочери с апреля по май начинается обострение аллергии и астмы. Очень тяжело мы переносим время, когда сходит снег и вокруг пылища и грязь. И в этом году мы сидим дома вторую неделю.... Так что не получается у меня поскрапбучить. За день так устану с двумя, что вечером в 12 уже сплю.

Довыкладываю фотки с альбомом, который я подарила свекрови. Ей очень понравилось.
А как вам? Хотелось несколько фоток уместить на страничке, вот и придумала скрепить 2 фотки брадсом. Одна приклеивается к страничке фотография, вторая вращается.













2 комментария:

  1. Лена ты просто молодчинка!!!! Очень понравился мне твой альбомчик! Один нюанс - на брадс фотки крепить не практично, со временем могут по истрепаться. Как вариант делать книжечку - одна фотка сверху, вторая внутри и ещё есть место для записей. А если сделать гормошку, до пяти фоток можно уместить

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ой, не подумала про брадс, что не практично. Скажу, чтоб сильно не ветрела :))) У меня в альбоме 2 книжечки есть, захотела еще поэксперементировать.

    ОтветитьУдалить